Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
16 апреля, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Основные задачи и функции правового управления

Основными задачами правового управления являются:

 

1. Правовое обеспечение деятельности Министерства.

2. Обеспечение правовой защиты прав и интересов Министерства.

3. Осуществление работы, связанной с совершенствованием законодательства Республики Крым, Российской Федерации регулирующего вопросы, входящие в компетенцию Министерства.

4. Улучшение качества проектов нормативных правовых актов.

5. Пропаганда и разъяснение законодательства в соответствии с компетенцией Министерства.

6. Взаимодействие в установленном порядке с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти, прокуратуры, судебными органами в пределах компетенции управления.

7. Правовое и организационно-правовое обеспечение порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере строительства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), Законом Республики Крым от 25.06.2015 №117-ЗРК/2015 «Об административных правонарушениях в Республике Крым», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

8. Представительство в судах с целью защиты интересов Министерства при обжаловании/оспаривании актов Министерства о привлечении к административной ответственности, оспаривании действий/бездействий судебных приставов-исполнителей, а также по иным категориям дел.

9. Методологическое обеспечение деятельности структурных подразделений Министерства при осуществлении проверок и привлечении надлежащих лиц к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ, правовое обеспечение деятельности Министерства по вопросам административного производства, правоприменения Министерства.

10. Организация правовой деятельности Министерства как субъекта правоотношений в исполнительном производстве (взыскатель/должник), в том числе направление актов Министерства на исполнение, взаимодействие со службой судебных приставов-исполнителей.

 

В рамках поставленных задач управление осуществляет следующие функции:

 

1. Разрабатывает либо участвует в разработке проектов законов Российской Федерации, Республики Крым, а также проектов постановлений и распоряжений Совета министров Республики Крым, проектов иных нормативных правовых актов, касающиеся деятельности Министерства.

2. Разрабатывает нормативные и распорядительные акты Министерства и Республики Крым, согласовывает иные документы, разрабатываемые структурными подразделениями Министерства.

3. Готовит проект заключений первичной антикоррупционной экспертизы.

4. Обращается в установленном законодательством порядке в судебные и правоохранительные органы в целях защиты прав Министерства, а также с целью пресечения нарушений законодательства в области градостроительства.

5. Осуществляет представительство интересов Министерства в судах, включая полное юридическое сопровождение судебных дел.

6. С целью проведения правовой экспертизы, подготовки материалов в судебные органы, истребует материалы (в том числе оригиналы документов) у структурных подразделений Министерства.

7. Осуществляет информационно-аналитическую деятельность по вопросам, относящимся к деятельности правового управления.

8. Осуществляет правовую экспертизу и визирование документов, связанных с деятельностью Министерства.

9. Проводит правовую экспертизу проектов нормативных документов Республики Крым и Российской Федерации, а также иных актов и договоров Министерства.

10. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к деятельности правового управления.

11. Осуществляет работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, относящихся к деятельности отдела.

12. Принимает и проверяет правильность оформления административных материалов (извещений, уведомлений, доверенностей, протоколов, актов проверок и т. п.) отделами, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора, надзора (контроля) за долевым строительством многоквартирных домов и иных объектов недвижимости в рамках полномочий Министерства. При необходимости возвращает административные материалы на доработку.

13. Составляет график работы управления в соответствии со сведениями, поступающими от отделов, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, надзора (контроля) за долевым строительством многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, Министерства, осуществляет контроль за его исполнением.

14. Организует подготовку и правовое обеспечение рассмотрений дел об административных правонарушениях, относящихся к подведомственности Министерства, руководствуясь разделом IV, V КоАП РФ, включая контроль за наличием извещений, привлекаемых к административной ответственности лиц о дате, времени и месте рассмотрения административного дела.

15. Принимает участие в работе по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области строительства, градостроительства, эксплуатации объектов недвижимости.

16. Готовит проекты постановлений Министерства о привлечении к административной ответственности, решений вышестоящих должностных лиц об отказе в удовлетворении или удовлетворении жалоб на постановления о привлечении к административной ответственности, иных процессуальных документов, предусмотренных КоАП РФ, контролирует их направление заинтересованным лицам.

17. Направляет исполнительные документы на исполнение в службу судебных приставов-исполнителей, ведёт их учёт и, в случае их неисполнения, контролирует деятельность Службы судебных приставов-исполнителей, обжалует, в том числе в судебном порядке, действия/бездействия Службы судебных приставов-исполнителей, осуществляет представительство Министерства в службе судебных приставов-исполнителей, реализуя все права Министерства как взыскателя и должника, предусмотренные законодательством об исполнительном производстве.

18. Готовит сводный анализ о количестве вынесенных постановлений, размере штрафов.

19. Работает с заявлениями, жалобами юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления, включая регистрацию жалоб/заявлений, контроль за вступлением в силу/отменой постановлений Министерства.

20. Осуществляет представительство интересов Министерства в судах, включая полное юридическое сопровождение судебных дел.

21. Направляет в пределах своей компетенции юридическим и физическим лицам обязательные для исполнения запросы о предоставлении информации, необходимой для осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Положением.

22. Формирует и ведёт учёт переданных в управление административных материалов.

23. Участвует в подготовке предложений Министру по реализации федеральных законов и иных нормативно-правовых актов в пределах своей компетенции.

24. Взаимодействует с другими структурными подразделениями Министерства по вопросам, входящим в компетенцию управления.

25. Участвует в организации и проведении Министерством обучения сотрудников структурных подразделений Министерства, совещаний, семинаров, конференций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

26. Осуществляет работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, относящихся к деятельности управления.

27. Осуществляет в порядке, установленном Советом министров Республики Крым, прием граждан и представителей организаций по вопросам, относящимся к деятельности отдела.

28. Осуществляет рассмотрение обращений граждан и организаций, государственных и муниципальных органов, правоохранительных органов и прокуратуры, по результатам рассмотрения готовит ответы в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает контроль сроков рассмотрения обращений и ответов по вопросам, относящимся к деятельности управления.

29. Осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Республики Крым, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, предприятиями, организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке, общественными объединениями и гражданами по вопросам, относящимся к деятельности управления.

30. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Крым, нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, нормативных правовых актов Министерства по вопросам, относящимся к деятельности управления.

31. Исполняет поручения и обязанности, возложенные приказами и иными распорядительными актами Министерства, протоколами совещаний.

32. Готовит информацию о результатах деятельности управления для составления отчетности по вопросам, относящимся к компетенции управления.

33. Организует, в рамках своих полномочий, работу по обеспечению охраны государственной, коммерческой и служебной тайны в управления.

Карта сайта
Закрыть